Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

promo gopnikda february 1, 2013 09:16 2
Buy for 50 tokens
Вы палучите с нее д​***я и маленькую тележку прасмотров и монет ск! Блиать, атвечаю! Ставьте не сытэ!!!

Шашлык по-голландски

хохлуту
Почёму кроваждные xоxлуту так слабо обсуждают свежий шашлычок?
Хорошо прожаренные 298 европейских вaтника, всё как xоxлуту любит.
Такая-то гейропейская трёхсотня, настоящая небесная трехсотня же...
Ау, братья-xоxлуту, порадуйтесь/поглумитесь над свежими трупиками, европейцы хуёвы.

Блог охеренного пацана… Flag Counter
CO.KZ WebGroupСчетчик посещений Counter.CO.KZ - который, какого-то хуя не работает!

Какашкин пиарится в один мой день.

Всем привет. Я - Федор Иванович Какашкин, я из Москвы. Я еще не разу не писал в это сообщество, то времени не хватало, то не решался писать сюда, ну а теперь я готов, у меня собралось  много интересных материалов, прошу быть ко мне снисходительным, так как это всё таки первая запись в это сообщество. Я - личность фантастической и всеобъемлющей скромности, живущая насыщенной культурно-художественной жизнью, у меня глубокий внутренний мир и невероятных размеров духовность. Приглашаю вас в прекрасный весенний день, - мой типичный высокодуховный день 23 апреля 2113 года. Сходство имен, фактов, и моих испражнений является случайным совпадением. Под катом - фотографии, повествующих о всех этапах становления духовности в течение одного дня.
Collapse )
Collapse )
Collapse )

Интервью с блогером Какашкиным

i

В популярной телевизионной программе было объявлено, что в следующем ее выпуске, в гостях будет топовый блогер Какашкин Федор Иванович, он поделится со зрителями секретами своей популярности, итак многомиллионная аудитория телеканала прикована к экранам телевизора, начинается передача, Какашкин, - усатый мужчина средних лет.

Ведущая телепередачи:
- Расскажите пожалуйста нашим телезрителям, как вы, так быстро смогли достигнуть таких вершин успеха, стать самым популярным блогером, и как вообще ваш блог «Маё гавно» смог пробиться к вершинам топа?
[жми сюда...]
Какашкин:
- О все просто, вот вы ведете блог?
- Да, - отвечает ведущая, - Мой новостной блог, тоже часто попадает в топ, но к сожалению ему до Вас далеко.
- Не расстраивайтесь, - отвечет Какашкин, - У Вас все впереди, так вот, вы читали сам топ? Что Вы там видели? Отвечу за Вас , - там сплошная (раздается звук пи), сиськи, пи, пи, пи, политическая пи, пи ,пи ,пи ,пи, пи, пи, пи. Могу сказать лишь одно, долго это продолжаться не могло, людям просто надоело это читать, и вот тут у меня возникла идея, если такая (раздается звук пи) пользуется популярностью, то наверное им будут интересны и мои испражнения, и я начал фотографировать свое гавно, выкладывать в свой блог, и ровно через месяц, армия моих единомышленников выросла до 10000 человек!
- И это всё? - изумляется ведущая.
- Ну, если коротко, то да!,- Какашкин теребит усы и продолжает,- Блогерское дело оно не легкое, забирающее много времени, приходиться обсуждать с читателями: цвет, количество моих фигалей, места где я опорожнялся, что до этого ел, ведь любому моему читателю, это очень интересно. Вот например вы когда едите например гречневую кашу, - ведь первая мысль у Вас какая? Именно, - каким цветом будут ваши фигалии!!! Это же ясно и понятно как божий день.
- Расскажите нашим зрителям, а выгодно ли вести свой блог, и сколько Вы заработываете, если не секрет конечно же? - спрашивает ведущая.
- О я не буду говорить о конкретных суммах, сейчас тем более у меня проблемы с налоговой службой, но могу Вам ответить так, я зарабатываю хорошо, ко мне вернулась жена с детьми, после того как я стал популярным, моя жизнь наладилась, основными же спонсорами моего блога, являются фирмы здорового питания и производители унитазов!
- Ну и последний к Вам вопрос, так как время нашей передачи подходит к концу, - что Вы посоветуйте начинающим блогерам?
- Да, что тут советовать, - отвечает Какашкин, - промо (раздается звук пи), репосты (раздается звук пи), реклама в других блогах (раздается звук пи), просто пишите от души, пишите интересно и тогда Вы станете популярным!
- Спасибо! Сегодня в нашей программе был топовый блогер Какашкин Федор Иванович, удачи Вам, не переключайте наш канал, так как дальше Ваш ждут новости, - Почему Максим Галкин не ездит на ламборджини? Путин посетил резиденцию Барака Обамы!!! Ворует ли Украина у России воздух? Что делать если Вас забанили в жж? НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕ НАШ КАНАЛ!!!

Лексикон посонов с раёна...

тычоблянах - дерзость, наглость, вызов;
хуяк и обанааа - стремительность, большая скорость действия;
ыыхыхыхы - весёлость, хороше настроение, понятая шутка;
ыыыыхыхы... а чо? - непонятая шутка;
ыыхыхыхы... чооооо? - понятая, но обидная шутка;
ты это ну это - предупреждение;
тыэта тавоэта - возражение, предостережение;
тыэта тебе щя бляэто - агрессивное возражение;
эээээээ - несильное возражение;
оба, хуясе (возможно употребление вместе) - удивление;
бляяяяяяяяя - сильное удивление;
ёпта - междометие;
бля нуёпт - неприятное удивление;
эйтыэто - обращение внимание, обращение к постороннему;
эйтыбля - то же, но в более грубой форме;
нубля как туданах, где это? нутыпоэл! - извините, как пройти в библиотеку?
бля нухули ты тут с этими - извините, я вам на ногу наступил;
чоооо? - извините, я вас не понимаю.



НА УЛИЦЕ

эээ, мужык бля! - Можно к Вам обратиться?
ойбля! неее пиздуй - Простите, я обознался;
слух тут это типа такое бля дело - У меня к Вам есть один вопрос;
бля а там есть? - там спиртное продают?
данепесди - Вы уверены?;
всё пиздуй - Спасибо большое! До свидания;


В МАГАЗИНЕ

нублякто тут таво это? - Простите, кто последний?
ёпт нуиеблище - Добрый вечер, я за Вами;
ты с тута? чё ну это, чтоб не таво нахуй? - Вы местный? Какой напиток порекомендуете?
а не съебусь с этой бурды? - Знаете, Бордо не подходит по моё сегодняшнее настроение;
ээ, дай мне эта таво вон тамбля? - Барышня, будьте любезны "Вин Де Пе" 2001го года;
хулевылупилась пездуй нахуй - Да, я подожду. Спасибо!
ёпт на! - Вот сто восемьдесят рублей. Ещё раз спасибо!
тыахуела?! этачо?! - Простите, вы мне сдачу недодали;
бывайтенах - Всем приятного вечера!


В ТРАНСПОРТЕ

анублявсенахуй! - Давайте попробуем влезть;
мужик, а это, до того, ну, туда, где ... ? - Извините, маршрутка идёт до..?
тыбля щяогребёшь гнида! - Вы мне наступили на ногу.
заткни ебало бля! - Извините, я наступил вам на ногу.
набля - Передайте за проезд, пожалуйста.
идинахуй убрал это бля - К сожалению я не могу передать за проезд - заняты руки.
шеф, высадь здесь йоп! - Высадите меня на остановке.
*сильный хлопок дверью маршрутки* - Спасибо!


В КЛУБЕ (НА ДИСКОТЕКЕ):

эймужык! узналбля? ыыы... - У меня клубная карта.
обаебануцца отэтоаааааа - Хороший клуб!
глянь ёпт уууууу - И девушки здесь симпатичные.
хуясе! ябыё оооооо - Особенна вот эта.
эта, преет. ты таво а? - Девушка вы танцуете?
ты это мне тут не это нахуй. Давайбля! - Да-да, я Вас спросил.
атычозахуй? ктобля? - Извините, молодой человек! Я не знал что девушка с Вами.
иди-ка ты нахуй! - Ещё раз прошу прощения?
падём-выдем? отскочим-побормочем? - Вам помочь выйти на улицу?


В МИЛИЦИИ:

здарова чуваки! - Я уже был в этом отделении милиции.
узналбля? - Разрешите обратиться, товарищ сержант.
каксамнахуй? - Где можно присаживаться?
не бля, он бля, его нахуй - Я не виноват в произошедшем.
ну чо, хуила, допезделса - Вы еще ответите за ваш поступок перед народным судом, негодяй!
даваиво отпиздим! - Товарищ сержант, его надо изолировать в отдельную камеру;
ну я это, короче бывайте! - Всегда рад сотрудничать с органами внутренних дел.


В СЕМЬЕ:

алёнахуй! где ты сука блять? - Дорогая, я вернулся!
ну чё ебало такое это, чо не рада блять? - Я тоже рад тебя видеть, милая.
я срать, ебошь жрать нахуй! -Я пока помою руки, а ты не нальёшь мне тарелочку супа? Спасибо заранее.
чо бля за хуйня? жри сама, сука! - Ооо! Твой фирменный суп, я его очень люблю.
ты это чо ваще бля тут... ну когда я этого того. - Чем ты занималась дорогая?
еблась пади? - К подруге наверное ходила?
я бля это вижу нахуй, что еблась, сука! - И как подруга?
съебусь нахуй с этой ну вот этой - Спасибо, суп был очень вкусным.
пиздить тя надо - Я тебя люблю, солнышко!

Сачинение на тему, как я правел лето!!!участвую в конкурсе...

лето 2012
Чуть не сдох я этим летом с голодухи, а чо, да не чо, все мажоры разехались по марям, акеанам, а кто по беднее в лес, мы с карешами ваще аж, по раёну хадили как бедуины по сахаре, мутное лето...больше на раёне лето проводить не буду, паеду в лес, а чо, успешних отжимов ваще за лето не было, всего 2-3 терпил развели и то один мусарковским сынком аказался, по щщам чуть не выгребли, ну а так, на пивас бабло було, павышал мазгавую активность, много читал класики, а чо десят страниц Идиота негада себе осилить, вот блог завел тоже летом, стал папулярен, вааружен и апасен, кароче на сложном но верном пути к успеху! Вот так я правел лето!

Виды гавна

Виды гавна


Призрачное гавно
Ты знаешь, что посрал. Гавно есть на туалетной бумаге, но не в унитазе

Гавно с тефлоновым покрытием
Выходит плавно, чисто и легко, так что практически не чувствуешь. никаких следов гавна на туалетной бумаге, приходится смотреть в унитаз чтоб убедиться что посрал

Липкое гавно
Вытираешь жопу 12 раз и она все равно грязная.

Передумавшее гавно
Ты уже вытер жопу, встал, и начинаешь понимать что опять хочешь срать

Инсультное гавно
Оно не выходит, пока ты весь не вспотел и покраснел, а сосуды в глазах не лопнули

Срочное гавно
Тебе нужно в туалет в течение 10 секунд. Обычно оно начинает вылазить в момент снятия штанов

Хлюпающее гавно
Оно выходит с огромной скоростью и падает с огромным всплеском, от чего вся жопа мокрая

Желанное гавно
Ты тужишься на унитазе минут 20, но гавно не выходит!

Змеиное гавно
Обычно мягкое, толщиной с толстый палец и длинной в полметра

Гавно-поплавок
Даже после третьего спускания унитаза, оно все еще там плавает.

Гавно-испуганная черепаха
Гавно, которое немного вылазит, а потом сразу залазит обратно

Спелое гавно
Сначала висит на жопе, как переспелый фрукт, а потом падает в унитаз

Токсическое гавно
Такое гавнецо приводит к потере сознания и неизбежного падения с унитаза еще до того как ты закончил

Ветреное гавно
Ты так долго пердишь сидя на унитаза, что тебе больше и не надо срать

Подъебистое гавно
закончив срать, ты обнаруживаешь что нет туалетной бумаги.

Ким Чен Ын подарил каждому ребенку страны по килограмму конфет

936205_tyi-ne-poverish-eto-ne-slezyi-schastya-im-realno-vsem-pizda_demotivators_ru
Лидер Северной Кореи Ким Чен Ын распорядился подарить в честь своего дня рождения каждому ребенку в возрасте до десяти лет по килограмму конфет. Таким образом он продолжил традицию, заведенную его предшественниками, сообщает Agence France-Presse. Согласно перехваченным в Сеуле сообщениям Центрального северокорейского радио, по приказу Кима для раздачи подарков была задействована авиация, чтобы каждый ребенок получил подарок в срок. В отдаленных деревнях посылки от вождя вызвали "взрывы восторга"

Епт, конечно взрывы, они то конфет никогда не видели, кстати смертность от ционида, в Северной Кореи среди детей в 2013 году выросла в 10000 раз, статистики в недоумении, от чего бы это!!!

А у тебя утка пиздила хлеб ИЛИ ЧТОБЫ ТЫ НАЕБНУЛСЯ!!!

            ЗДАРОВ ПАЦАНЬЯ ВРЕМЯ НОВОСТЕЙ с  ПТУ №99 только группа АСУ 11-1! Выбрались на рыбалочку, епт, я, ХМУРЫЙ, УГЛОВОЙ И ДАНДЖЕР, ОПОРА УЛЬТРАХАРДКОРНОГО ДВИЖА НАШЕГО ПТУ. ВСТРЕТИЛИСЬ, ЕПТ, В ПЯТЬ ЧАСОВ УТРА, НАБРАЛИ В СУТОЧНОМ БУХЛА, ЗАМОЛОДЕЙ, ПОБИЗДИЛИ КОПАТЬ ЧЕРВЕЙ, А ИХ ХУЙ ДОЖДЯ БЛЯТЬ ДАВНО НЕ БЫЛО ЕБАЛИСЬ, ЕБАЛИСЬ, И НЕХУЯ, НЕТ БЛЯ ЧЕРВЯКОВ, ЕПТ Я ГОВОРЮ НЕ ССАТЬ, Я ХЛЕБ ВЗЯЛ. Я ВООБЩЕ БЕЗ ХЛЕБА ХУЙ ИЗ ДОМА ВЫЙДУ!
            ЛОВИМ КАРАСЕЙ с плит ВСЕ ОХУЕННО, бухло кончилось данджер с угловым побиздили за продолжением, а мы с ХМУРЫМ отошли поссать, возвращаемся, а хлеба блять нет!!!спиздили!!!блять а кто мог в этих ебеняях его спиздить!тока сука утки проплывали мимо, заебашили его у лохов, и поплыли тяфкать дальше! Епт, 7 часов утра, пиздячить за хлебом впадлу, подходим к соседу, а там старый хуй, который еще Ленину наверное жопу лизал, дай бля чуть приманки хмурый говорит!У нас утки хлеб спиздили! НА ЧТО СТАРЫЙ ОТВЕТИЛ - ПОШЛИ НА ХУЙ ПИЗДОТА ЕБАНАЯ! ОТОЙДЯ ХМУРЫЙ СГОРЯЧА СКАЗАЛ - ЧТОБЫ ТЫ СТАРЫЙ ПИЗДАНУЛСЯ С ЭТИХ ЕБУЧИХ ПЛИТ!!!

             Я сгонял за хлебом и мы продолжили тягать охуенный карасей, а старое хуйло все таки пизданулось с плит, пол рыбатской братии доставали пидора, а мы не хуя отморозились!!!так тебе хуйло и надо, как будто у тебя утки не пиздили хлеб ни разу хуйло!

  • Current Mood
    jubilant jubilant
  • Tags